Xарактеристики и чертежи.
Также сообщаем, что данные цилиндры 100 % изготавливаются в России. Все необходимые испытания и проверки, связанные с качеством продукции, произведены и будут подтверждаться сертификатом
На постоянной основе приобретаем б/у запасные части для буксовых узлов грузовых вагонов - кольца лабиринтные, корпуса букс, крышки, шайбы и т. д.
Предлагаем из наличия
Шайба тарельчатая 100.10.051-0 - шайба тарельчатая, 4-х дырочная является составной частью буксового узла тележки грузового вагона и фиксирует подшипник буксы от смещения.
Крышка смотровая 100.10.003 - предназначена для герметизации буксового узла колесной пары грузового вагона.
Предлагаем из наличия и под заказ, с доставкой по России любой
Крышка крепительная 100.10.002-1 - входит в состав комплектующих буксового узла. Предназначена для крепления буксового подшипника через наружное приставное упорное кольцо,
Кольцо лабиринтное 100.10.007-0 - одна из составных частей буксового узла грузового вагона, подвергающаяся постоянному износу. Служит для фиксации и предохранения от загрязнения
Пружина наружная чертеж 100.30.002.0
Пружина внутренняя чертеж 100.30.004.0
Цена по запросу.
ООО ТД "БЗБО" является представительством Брянковского Завода
Предлагаем пружины ханина 100.30.002 и 100.30.004 новые с документами по цене 1300 за комплект.
Клин ханина 200 шт.
крышка
колодку тормозную для тепловозов.
Вся продукция
Организация реализует б/у цилиндр опрокидывания одинарного действия 677.45.030 (1 штука) и цилиндры опрокидывания двойного действия 667.45.010 (3 штуки) предназначены для
Наша компания предлагает со складов на Московской, Ю-Уральской и Куйбышевской железных дорогах отремонтированные и ремонтопригодные колёсные пары и б/у крупное вагонное литьё.
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы
Триангелем
называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные
Поставки по России и СНГ.
Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа.
Планка фрикционная
Усиленные стальные соединители и перемычки с высокой устойчивостью к вибрационным и другим нагрузкам.
Перемычка относится к машиностроению, а именно к устройствам железнодорожной
Планка подвижная чертежный номер М 1698.02.004 габаритные размеры: 260*215*6 мм Вес: 2,2 кг
Устанавливается на неподвижную фрикционную планку на вертикальной поверхности
Элемент механизма открытия крышек разгрузочного люка вагона - хоппера для перевозки минеральных удобрений (минераловоза)
Место установки: Вагон-хоппер-минераловоз (модель
Привод стояночного тормоза 904.41.050 СБ
служит для надежной фиксации подвижного состава (полувагоны, цистерны, платформы, хопперы, думпкары) в местах погрузки/выгрузки,
Опорная балка авторежима 100.41.020-1 СБ служит упором авторежима и его достаточного нажатия при груженом вагоне. Она устанавливается на специальную полку боковой рамы. Для
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона (18-100 и ее аналогов) предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом.
Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Пятник вагона является осевым опорным элементом поворотного вращения тележки грузового вагона относительно его рамы. Деталь состоит из 2-х частей, одна из которых (верхняя)
Подвеска маятниковая 106.00.012-0 (3002.35.00.036)
Фиксирует с двух сторон предельные поперечные отклонения корпуса автосцепки на балочке центрирующей.
Подвеска маятниковая